Услуги
Ремонт компрессора пневматической подвески
Неисправности в работе компрессора пневмоподвески возникают из-за:
-
износа деталей поршневой группы;
-
выхода из строя электрической части компрессора (электродвигателя);
-
разгерметизации пневмобаллона, которая приводит к падению давления в системе, и, как следствие, повышает нагрузку на компрессор.
Поэтому ремонт компрессора может включать:
-
замену поршневого кольца и уплотнительных резинок;
-
замену осушителя воздуха, механического и электромагнитного клапана, воздуховода, поршневой гильзы;
-
замену электродвигателя.
В случае повреждения пневмобаллона, он подлежит обязательной замене.
После выполнения необходимых замен, компрессор диагностируется и доводится до рабочих характеристик – давление 8-10 либо 18-20 атм, в зависимости от типа компрессора.
При ремонте используются только новые оригинальные запчасти.
Предоставляется гарантия!
Ремонт датчиков температуры
Производим ремонт датчиков температуры компрессора пневмоподвески G290. Датчики таких типов установлены на следующих моделях автомобилей: Audi, VW, Porsche.
Ремонт пневмобаллонов (подушек), пневмостоек пневматической подвески
В настоящее время ситуация на рынке оригинальных запчастей сложилась таким образом, что для многих моделей автомобилей на складах поставщиков запчастей для ремонта пневмоподвески нет в наличии. Возможна поставка под заказ, при этом сроки составляют 15 дней – в лучшем случае, чаще – 30-40 дней. Это и понятно, ведь цена, например, на стойку (амортизатор с установленной на нем пневмоподушкой) составляет более 1000 евро.
Что же делать, когда ремонт необходим в кратчайшие сроки?
-
Можно попытаться найти б/у запчасть, но есть большая вероятность купить «кота в мешке», т.к. визуальный осмотр не дает возможности оценить исправность амортизатора и герметичность пневмобаллона.
-
Можно своими силами, используя клей и герметики, выполнить ремонт поврежденного баллона, но, как показывает практика, это лишь продлит агонию на несколько дней. При чем за это время герметик может попасть в систему и создать дополнительную нагрузку компрессору и другим элементам системы.
-
А можно обратиться за ремонтом к специалистам, и получить на выполненные работы гарантию 1 года!
Компания Pnevma, исследовав конструкции пневмоэлементов большинства моделей автомобилей, оснащенных пневмоподвеской, выполняет ремонт только в том случае, когда он будет действительно качественным и даст гарантированно положительный результат!
Из-за чего выходят из строя пневмостойки?
В-первую очередь, это износ резинового рукава пневмобаллона. Ресурс составляет в среднем около 100 000 км пробега, но воздействие дорожных реагентов, грязи, а также сложные климатический условия, могут значительно сократить срок их службы.
Во-вторую, это потекшие амортизаторы. При этом сам пневмобаллон может остаться целым, при замене амортизатора необходимо будет заменить уплотнительные кольца, которые будут поврежденные вытекающим маслом.
Как мы выполняем ремонт:
-
Проводим полную дефектовку поврежденного пневмобаллона или пневмостойки: проверка на герметичность, проверка всех уплотнительных соединений, проверка амортизатора.
-
Производится замена поврежденных элементов.
-
При замене рукава пневмобаллона используется армированная резина с улучшенными характеристиками и при этом конструктивно идентичная оригиналу (толщна, геометрические размеры) от производителей Continental, ATE, Vibracoustic.
-
Для опрессовки резиновых рукавов используются бесшовные кольца, прошедшие никилирование для исключения коррозии, по ширине и толщине они также идентичны оригиналу.
-
Производим замену вышедших из строя или частично утративших свои свойства уплотнительных элементов, фитингов, клапанов.
-
Мы используем профессиональное опрессовочное оборудованние европейских производителей.
-
Производим заключительное тестирвание.
Перечень производимых ремонтных работ будет постоянно расширяться.
Ремонт амортизаторов в Екатеринбурге. Пневмостойки пневматической подвески
Какие "симптомы " у неисправного амортизатора? Визуально определить исправность невозможно! Во-первых, следов масла Вы не увидите, т.к. шток амортизатора герметично закрыт пневмобаллоном, который не пропускает даже воздух. Во-вторых, метод "ручного надавливания" в этом случае не сработает, т.к. амортизаторы имеют электронную регулировку жесткости, которая подразумевает работу под напряжением. Основной симптом - это стук при переезде мелких неровностей (таких как лежачий полицейский). Он указывает на то, что в амортизаторе существует утечка масла либо газа. Если масло будет попадать в пневмобаллон, то это приведет к быстрому выводу его из строя.
Детальную дефектовку можно произвести только только на специальном оборудование. Оно покажет проблемы по маслу, газу, а также клапанов регулировки жесткости.
Как мы производим ремонт амортизаторов? Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ. Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании.